Причем нужно отметить, что участок зарплаты в этих конфигурациях, в части отпуска отличается незначительно, поэтому есть возможность рассматривать одну последовательность действий вместо двух.
Открываем 1с в режиме 1С:Предприятие. В главном меню выбираем «Документы», далее кнопку группы «Расчет зарплаты организаций»
Откроется журнал «Начисления отпуска работникам организаций». Нажмем на кнопку добавления нового документа «+» или клавишу «Insert».
Выберем необходимые для расчета параметры, без которых не сможет быть произведен расчет. К ним относятся: — обязательно заполнение поля «Работник»; — поле «Месяц начисления»; — поле «Вид начисления»; параметр расчета с указанием периода отпуска и вида начисления.
На последней серии параметров расчета остановимся подробнее. Для верного начисления отпускных в «Плане видов расчетов организаций» должны присутствовать уже заведенные и заполненные виды начислений, среди которых должны быть и возможные виды отпускных начислений. Выбор значения по начислению отпуска из плана осуществляется нажатием на кнопку с тремя точками.
Далее дело остается за малым. Нажмем в верхнем меню документа кнопку «Заполнить и рассчитать все» Согласимся с сообщением о необходимости записи документа.
Ожидаем некоторое, непродолжительное время и программа автоматически заполняет таблицу начислений расчетными данными на основе заданных нами параметров и учетных данных предыдущих периодов по работнику.
Нажимаем «ОК». На этом начисление отпускных в конфигурации УПП завершено. Эта процедура и в УТП ничем глобально не отличается. Первичный отпускной документ в УТП находится в «Документы»-»Расчет зарплаты»-»Начисление отпуска работникам организаций». В остальном процесс идентичен рассмотренному.